КО. ОБОРУДОВАНИЯ ШТАБЕЛЕВКИ ТИСИМ, ЛТД.  

 

       --РУКОВОДИТЕЛЬ НЕБОЛЬШОЙ РОТОРНОЙ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ!

Главная

TYSIM PILING EQUIPMENT CO., LTD

Сертификаты
хорошее качество Машина снаряжения штабелевки для сбываний
хорошее качество Машина снаряжения штабелевки для сбываний
Просмотрения клиента
Я сказал моему боссу, Рафаэлю, которое полюбило ваш продукт очень много, надежда иметь больше и больше сотрудничество дела, по мере того как я говорю вам что мой босс очень удовлетворен с продуктом.

—— Госпожа Вифлеем

Мы впечатлены вашими трусты качеством и идеальным обслуживанием. Мы будем смотреть вперед к хорошему делу с вашей компанией.

—— Г-н Выигрывать Хлайнг

Оставьте нам сообщение

TYSIM PILING EQUIPMENT CO., LTD

1 2 3 4
TYSIM PILING EQUIPMENT CO., LTD TYSIM PILING EQUIPMENT CO., LTD TYSIM PILING EQUIPMENT CO., LTD TYSIM PILING EQUIPMENT CO., LTD
Профессиональные инженеры Профессиональная мастерская Аккуратный пакгауз Опытная команда

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : TYSIM
Количество сотрудников : 200~300
Годовой объем продаж : 3000000-5000000
Год основания : 2012
Экспорт ПК : 70% - 80%

КО. ОБОРУДОВАНИЯ ШТАБЕЛЕВКИ ТИСИМ, ЛТД единственное профессиональное национальное высокотехнологичное предприятие НИОКР и оборудования производства небольшого и среднего штабелевки в Китае, с системой управления качеством ИСО9001. Продукты включают гидравлическое снаряжение штабелевки, модульное снаряжение штабелевки, гидравлический выключатель кучи, механический самосхват стены диафрагмы и другие родственные продукты. Серии КР ТИСИМ небольшого снаряжения штабелевки и серии КП гидравлических выключателей кучи отечественные известные бренды.

 

С над 40 патентами, серии КР ТИСИМ небольшого снаряжения штабелевки получали сертификат КЭ, который будет соответствующий для различных строительных проектов гражданских и урбанизации. Отличающ высокой эффективностью и надежным представлением, серии КР небольшого снаряжения штабелевки приобрели хорошую репутацию как в Китае, так и за рубежом в клиентах в строительных проектах для метро, виадука и жилых домов. Экспортированный к Австралии, Россия, Таиланд, Аргентина, Замбия и другие страны, снаряжение штабелевки ТИСИМ станут оптимальным машинным оборудованием для конструкции инфраструктуры урбанизации.

 

Созданная серия КП гидравлических выключателей кучи (также названных как конкретный резец кучи) может отрезать большое количество головы кучи быстро, которая изменяла традиционный ручной метод вырезывания в Китае. Серии ТИСИМ КП гидравлических выключателей кучи выигрывали 11 патент ядра, включая один патент на изобретение в Китае. В настоящее время, выключатели кучи ТИСИМ гидравлические были экспортированы к Америке, России, Бразилии, Австралии, Вьетнаму, Индонезии, Шри-Ланке и другому над 20 странами.

 

С хорошим международным зрением и превосходными инженерами объединяйтесь в команду, владения ТИСИМ концепция «фокуса, создайтесь, клапан» и фокус на НИОКР продуктов конструкции учреждения штабелевки. С стилем работы «фокуса на деталях, Кеп улучшая» и преимущества водить технологию и рынок, ТИСИМ попробуют построить «ТИСИМ» для того чтобы стать «отечественным первым классом и брендом Интернатионал известным» профессионального оборудования штабелевки в 5 летах, между тем повышающ отечественную гражданскую конструкцию учреждения.

Контактная информация
TYSIM PILING EQUIPMENT CO., LTD

Контактное лицо: Ms. Camilla

Телефон: 86-510-83590747

Факс: 86-510-83590757

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

TYSIM PILING EQUIPMENT CO., LTD.  

 

       --THE LEADER OF SMALL ROTARY DRILLING RIG!

Home

TYSIM PILING EQUIPMENT CO., LTD

Certifications
Good quality Piling Rig Machine for sales
Good quality Piling Rig Machine for sales
Customer Reviews
I said my boss, Rafael, who liked your product very much, hope to have more and more business cooperation, as I tell you that my boss has been very satisfied with the product.

—— Mrs Bethlehem

We are impressed by your trusty quality and perfect service. We shall be looking forward to a good business with your company.

—— Mr Win Hlaing

I'm Online Chat Now

TYSIM PILING EQUIPMENT CO., LTD

1 2 3 4
TYSIM PILING EQUIPMENT CO., LTD TYSIM PILING EQUIPMENT CO., LTD TYSIM PILING EQUIPMENT CO., LTD TYSIM PILING EQUIPMENT CO., LTD
Professional Engineers Professional Workshop Tidy Warehouse Experienced Team

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : TYSIM
No. of Employees : 200~300
Annual Sales : 3000000-5000000
Year Established : 2012
Export p.c : 70% - 80%

TYSIM PILING EQUIPMENT CO., LTD is the sole professional national high-tech enterprise of R&D and manufacturing small and middle piling equipment in China, with ISO9001 quality management system. The products include hydraulic piling rig, modular piling rig, hydraulic pile breaker, mechanical diaphragm wall grab and other related products. TYSIM KR series of small piling rigs and KP series of hydraulic pile breakers are the domestic famous brands.

 

With over 40 patents, TYSIM KR series of small piling rigs have obtained the CE certificate, which will be suitable for various civil and urbanization construction projects. Featuring high efficiency and reliable performance, KR series of small piling rigs have gained well reputation in both China and abroad customers in the construction projects for subway, viaduct and residential buildings. Exported to Australia, Russia, Thailand, Argentina, Zambia and other countries, TYSIM piling rigs will become the optimal machinery for the urbanization infrastructure construction.

 

The originated KP series of hydraulic pile breakers ( also named as concrete pile cutter) can cut large amount of pile head rapidly, which has changed the traditional manual cutting method in China. TYSIM KP series of hydraulic pile breakers have won 11 core patents, including one patent for invention in China. At present, TYSIM hydraulic pile breakers have been exported to America, Russia, Brazil, Australia, Vietnam, Indonesia, Sri Lanka and other over 20 countries.

 

With good international vision and excellent engineers team, TYSIM holds the concept of “Focus, Create, Valve” and focus on the R&D of piling foundation construction products. With the work style of “Focus on details, Keep improving” and the advantages of leading technology and market, TYSIM will try to build the “TYSIM” to become “Domestic first class and International famous” brand of professional piling equipment in 5 years, meanwhile promoting domestic civil foundation construction.

Contact Details
TYSIM PILING EQUIPMENT CO., LTD

Contact Person: Ms. Camilla

Tel: 86-510-83590747

Fax: 86-510-83590757

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)